Суббота, 20.10.2018, 07:11

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Декада качества

Уважаемые гости! 

Периодически проводится "Декада качества" предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг.

Целью проведения "Декады качества" является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения для повышения качества.

Задачами "Декады качества" являются:

  •  проведение мониторинга удовлетворенности / неудовлетворенности граждан качеством предоставления   социальных услуг;
  •  подведение итогов;
  •  подготовка планов мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения   клиентов.

«Декада качества» проводится через анкетирование. 

Анкеты / Опросы для заполнения


  • Опрос о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания

 

Форма для скачивания


Форма опроса в формате PDF 

Форма опроса в формате DOC 

Дата


11.02.2016 

 

  • Опрос о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания 

Форма опроса в формате DOC 

07.06.2017

  • Анкеты 2018 

Формы анкет

20.03.2018


Заполненные анкеты Вы можете направлять по адресу:  663604, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 29А

или на адрес электронной почты: kedr-kansk@inbox.ru

или на факс:  8 (39161) 2-03-26


 

ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕННЫХ ДЕКАД:

Декада от 14.05.2015 года
Декада от 15.06.2016 года
Декада от 16.06.2017 года
Декада от 01.02.2018 года
Декада от 11.04.2018 года